Вентиляция магазина, торгового зала
Есть 6 основных правил, которые должны строго соблюдаться при установке системы вентиляции в магазине:
1. Система вентиляции, либо кондиционирования должны вписываться в интерьер магазина. Для этого оборудования систем вентиляции и кондиционирования окрашивается в определённый цвет, либо устанавливается "невидимых" местах для покупателя.
2. Важно грамотно распределять объём приточного воздуха по помещениям с различной температурой и посещаемостью покупателями, а также компенсировать кратностью вытяжного воздуха и приточного.
3. В случае, если в разных залах одного магазина продаются продовольственные товары и непродовольственные с летучими химическими соединениями, необходимо планировать отдельные системы вентиляции и кондиционирования для каждого зала, а также местную вытяжку.
4. Магазины расположенные на первых этажах жилых домов должны иметь собственную независимую систему вентиляции.
5. В крупном же торговом центре системы вентиляции и кондиционирования магазинов объединяются в одну комплексную систему, через которую воздух подаётся во все магазины. Арендатор магазина сам определяет перегородки, помещения магазина, и соответственно установка систем вентиляции и кондиционирования (в данном случае -доводчиков) ложится на плечи Арендатора. В этом случае нужно правильно выбрать схему систем вентиляции и кондиционирования, грамотно определить тепло выделения, подобрать оптимальное оборудования: цена-качество. Специалисты "М-Вент" сделают это все оперевшись на свой опыт за разумные сроки и цену.
6. Если же площадь магазина не превышает 150 м2, возможно использовать естественную вентиляцию.
Магазин в торговом центре
Все современные торговые комплексы предоставляют арендаторам точки подключения к общей системе приточно-вытяжной вентиляции и к системе кондиционирования. Арендатор лишь выполняет разводки воздушной сети вентиляции и трубопроводов системы кондиционирования, а также устанавливает фанкойлы (внутренние блоки системы кондиционирования). Разводка воздушной сети обычно скрывается подвесными потолками. Если дизайн допускает их наличие, под подвесными потолками прокладываются прямоугольные воздуховоды, устанавливаются круглые, квадратные или щелевые потолочные решётки. Часто арендаторы отказываются от использования подвесных потолков и воздуховоды видны посетителям. Однако при использовании хороших материалов (теплоизоляции, высококачественной стали) они не вызывают неприятных впечатлений у покупателей.
Холодоснабжение, кондиционирование в магазине осуществляется с помощью фанкойлов. К ним подводится холодная вода от чиллеров (холодильная машина), которые расположены снаружи здания. Каждый фанкойл или их группа имеет пульт управления, с помощью которого в помещении поддерживается нужная температура. Фанкойл - это довольно простое устройство, поэтому при их приобретении можно не переплачивать за марку и выбрать подешевле. Однако, служба эксплуатации торгового центра обычно настаивает на определённых производителях: York, Wesper, Carrier, General Climate, Ciat, Climavenetta. Восновном специалисты нашей компании устанавливают фанкойлы фирмы Carrier. Проверенная марка на которую наша компания дает хорошие скидки.
"М-Вент" имеет большой опыт в проектировании и монтаже систем вентиляции и кондиционировании магазинов. Специалисты компания возьмут устройство комфортного климата в магазине в свои руки. Обращайтесь к нашим менеджерам, которые ответят на все ваши вопросы по телефону: 8(495) 545-48-12.
Читайте также
- Вентиляция фермы, коровника, курятника, птичника
- Вентиляция лаборатории, больницы, аптеки, поликлиники и стоматологии
- Вентиляция в офисе, кабинете
- Вентиляция в торговом центре, бизнес центре
- Вентиляция производственных помещений, деревообрабатывающих цехов, мастерских
- Вентиляция склада, овощехранилища, зернохранилища